В августе 2013 года в один из наших установочных центров обратился клиент на «тройке» BMW (кузов F30). С первого взгляда стало понятно отношение владельца к своему автомобилю, подозрения подтвердились в ходе последовавшей беседы. Он резко критиковал какие-либо внешние украшательства современных «трешек», мотивируя это тем, что с точки зрения дизайна всё в этих автомобилях выверено до мелочей.

Автомобиль BMW 316i кузов f30

К нам он обратился с четким пониманием того, что хочет: качественный иммобилайзер от известного производителя и усиленный замок капота. Одним из аргументов «Против» автосигнализации в противоугонном комплексе стало наличие дополнительного брелка, который будет выглядеть несуразным в одной связке, и необходимость «портить» пластик салона. После рассказа о современных slave-системах и их функциональности мнение клиента (как и состав противоугонного комплекса) изменилось.

Замок капота StarLine L10

Установка замка капота StarLine L10

Защитили важные компоненты подкапотного пространства традиционно с помощью замка капота. На этот раз клиент выбрал устройство от StarLine – модель L10. Этот замок прочно фиксирует крышку капота. В процессе производства используются не подверженные коррозии материалы, качество которых наряду с продуманной конструкцией гарантирует максимально долгую эффективную эксплуатацию. Несмотря на то, что StarLine L10 – универсальный замок, предназначенный для установки на разные модели автомобилей, он эффективен благодаря запатентованной оригинальной конструкции. Безопасность в случае ДТП обеспечена возможностью аварийного доступа к двигателю. Еще одно важное достоинство StarLine L10 состоит в возможности управления его работой сигналом от иммобилайзера.

Иммобилайзер Pandect IS-650

Иммобилайзер Pandect IS-650

Прогрессивный трехкомпонентный иммобилайзер был выбран клиентом самостоятельно, но с нашими комментариями и заключительным подтверждением целесообразности выбора. Кроме проверенной надежности Pandect IS-650 привлек покупателя наличием управления в режиме «свободные руки» и фирменного алгоритма «безусловной блокировки». Кроме этого в качестве «бонуса» пользователь получил два алгоритма защиты от разбойного нападения Anti-Hi-Jack, настраиваемый датчик движения (реализован на базе цифрового акселерометра), возможность использования статусных выходов в радиоуправляемом реле и базовом блоке.

Устройство работает стабильно даже в условиях самых сильных радиопомех благодаря 125-канальному помехозащищенному радиотракту. Коммуникация между метками и базовым блоком осуществляется на частоте 2,4-2,5ГГц с возможностью высокоскоростного радиообмена (до 1 Мбит/с). Возможность установки дополнительных радиоуправляемых реле блокировки была использована в процессе инсталляции.

Модуль согласования замка капота и иммобилайзера HM-05 от Pandora

Для согласования иммобилайзера Pandect с электромеханическим замком капота StarLine применили модуль НМ-05 от «Аларм Трейд». Устройство помогло реализовать интеллектуальные алгоритмы управления замком капота. Кодированный сигнал от иммобилайзера, отправляемый по однопроводной линии, блокирует возможность открыть капот и доступ к важным компонентам систем питания и управления двигателем.

Автосигнализация StarLine E60

Автосигнализация StarLine E60

После того, как клиент согласился с необходимостью установки автосигнализации, были сформулированы основные требования к системе. Кроме имиджа производителя к вниманию принимались стоимость, способность противостоять электронным методам взлома, низкое энергопотребление, возможности программирования и настройки сервисных функций и дополнительные противоугонные способности. Одной из лучших по соотношению параметров «цена/устойчивость к электронному взлому» оказалась StarLine E60.

Установка автосигнализации StarLine E60 на BMW3 F30

Кроме того, автосигнализация удовлетворяла и другие требования, так что решено было устанавливать ее. Дополнительно клиент получил преимущества в виде высокой корректности работы (минимум ложных срабатываний), высокую помехозащищенность (используется узкополосный многоканальный трансивер) и возможность эффективного детектирования ударов/наклонов (в том числе поддомкрачивания и эвакуации).

CAN Мастер

Комплект «CAN Мастер» от StarLine был использован для правильного и максимально «безболезненного» подключения противоугонного оборудования к цифровой шине автомобиля. Именно минимум манипуляций со штатными силовыми и декоративными элементами автомобиля был чрезвычайно важен для владельца. Результат – инсталляция абсолютно незаметна визуально.

GSM Мастер

В процессе постройки противоугонного комплекса неразумно было отказываться от возможности управления и контроля состояния автомобиля с помощью мобильного телефона. Покупка «GSM Мастер» от StarLine помогла решить эту задачу быстро и недорого, благо, модульная архитектура автосигнализации на это рассчитана.

В результате выполненных работ клиент получил автомобиль, управлять охраной которого можно с помощью штатного брелка с логотипом BMW. При этом итоговая стоимость комплекса оказалась весьма демократичной, характеристики установленного оборудования позволяют не опасаться за сохранность автомобиля, а сама установка никак не отразилась на облике автомобиля ни снаружи, ни внутри.

Источник: Компания «Автоинжиниринг» (www.mos-alarm.ru)