Задачи:

Словом «Вебасто» отечественные покупатели называют системы предпускового подогрева двигателя, хотя в действительности Webasto – это название компании из Германии, специализирующейся на разработке и производстве товаров для автомобильных конвейеров и рынка дополнительного оборудования. Кроме того, производитель разрабатывает климатические решения для коммерческого, железнодорожного транспорта и др. Компания стабильно входит в ТОР 100 поставщиков мирового автопрома, объем продаж по итогам 2012 года превысил 2,4 миллиарда евро, а на предприятиях и в региональных представительствах компании занято более 10 000 сотрудников.

Автомобиль Volkswagen Jetta

Системы предпускового подогрева Webasto предназначены для повышения температуры двигателя и прогрева салона без запуска двигателя. Они особенно полезны в условиях суровых зим, где обеспечивают сохранение расчетного рабочего ресурса двигателя, его стабильный запуск при любых погодных условиях, а также существенное улучшение удобства эксплуатации транспортного средства. Прогрев осуществляется путем сжигания в отдельной топке топлива из основного бака автомобиля и прокачкой подогретой жидкости системы охлаждения в рубашку двигателя и радиатор салонного отопителя.

Системы предпускового подогрева, вопреки распространенному мнению, часто устанавливают в автомобили не только с дизельным, но и с бензиновым двигателем.

Существует несколько причин установить Webasto в «бензиновый» автомобиль:

  • Детали бензинового двигателя, как и дизельного, подвержены ускоренному износу при холодном запуске в мороз;
  • Предварительно прогретый двигатель легко запустить даже при температуре -35 градусов;
  • Бензиновый двигатель хоть и нагревается быстрее дизельного, требует немало времени для полноценного прогрева салона. С предпусковым подогревателем салон будет теплым всегда, когда это нужно.

В декабре 2013 года в один из установочных центров «Автоинжиниринг» был доставлен автомобиль VW Jetta 2012 года выпуска с 1,4-литровым бензиновым силовым агрегатом. Для автомобиля с мотором такого объема с лихвой хватает четырех киловатт отопительной мощности подогревателя Webasto Thermo Top EVO 4. Выбор именно этой модели помог владельцу автомобиля сэкономить около 10 000 рублей без ущерба удобству эксплуатации (небольшое время прогрева двигателя и салона).

Подготовка к установке Webasto на Volkswagen Jetta

Сеть центров «Автоинжиниринг» имеет статус сертифицированного установщика, поэтому клиенты могут не беспокоиться о сохранении заводской/дилерской гарантии на автомобиль после установки у нас дополнительного оборудования.

Установка Webasto под передним бампером с водительской стороны

Установили «котел», как и в большинстве других случаев, под передним бампером с водительской стороны. Уязвимое на первый взгляд место на самом деле оказывается хорошо защищенным от механических воздействий и попадания грязи. Размеры отопителя (235х106х168 мм) не слишком большие, чтобы создать проблемы при установке. Топливопровод, электропроводку, подвод и отвод охлаждающей жидкости, а также трубу выхлопа подключили в соответствии с инструкциями производителями и общими правилами безопасности установки дополнительного оборудования.

Предпусковой подогреватель Webasto

Дистанционное управление подогревателем решили реализовать с помощью удобного брелка Telestart T91. Отличительные черты пульта управления: износостойкое покрытие и компактность. Обеспечиваемое брелком расстояние стабильного управления (до 1000 метров) оказалось достаточным для стандартных условий эксплуатации автомобиля: ночная стоянка – под окнами дома, в течение дня подогрев не требуется (стоянка в отапливаемом подземном паркинге). С помощью этого устройства водитель может дистанционно включать и выключать отопитель, выбирать режим его работы. Индикатор успешно отправленной команды делает управление более удобным.

Выехавший из бокса «Автоинжиниринга» VW Jetta – это автомобиль, который не боится морозов и готов встречать своего владельца прогретым салоном.