Посетители специализированной выставки Интеравто 2012, внимательно изучавшие стенды участников, имели возможность познакомиться с автомобильными сигнализациями Anaconda (более десяти представленных моделей). Кроме автосигнализаций производитель решил познакомить посетителей и с другим дополнительным автомобильным оборудованием.

Главный офис и основные мощности владельца бренда Anaconda и производителя одноименных систем, компании Mobile Sound&Security, находится в США. Сигнализации от этой компании начали завоевывать российский рынок одними из первых – уже в начале 90-х они были хорошо известны владельцам автомобилей и установщикам. Среди продвигаемых на постсоветском рынке брендов были Mega, Force, Internet.

Выставочный стенд Anaconda

Основу современного ассортимента Anaconda составляют автосигнализации с обратной связью. Все устройства делятся на три группы: системы серии A, IS и GS. Основные отличия между моделями состоят в наборе функций, исполнении брелка и дополнительных компонентов. При этом информации о каких-либо принципиальных отличиях в конструкции или важных технологических особенностях этих сигнализаций мы не нашли. Стремление следовать тенденциям рынка проявляется лишь в возможности выбора между системами с ЖК-дисплейными и светодиодными брелками, а также в наличии у некоторых моделей функции дистанционного/автоматического запуска двигателя.

Среди увиденных на выставках Интеравто 2012 и ММАС 2012 противоугонных систем, Anaconda оказалась едва ли ни единственной, не способной представить сколь-нибудь интересные новинки или хотя бы проинформировать о существующих наработках, перспективах и планах рыночной борьбы в «тяжелом» весе.

Для успешной работы на российском рынке производителю необходимы не только «правильные» продвижение и ценообразование, но и конкурентоспособный ассортимент. В случае появления в продаже принципиально новых устройств Anaconda мы обязательно сообщим об этом посетителям нашего сайта.

Материал подготовлен компанией «Автоинжиниринг»